Основной момент которому мы уделяем внимание - это планирование. Грамотный план – ключ к успешному проведению того или иного мероприятия.
Этап включает себя: 1. Продумывание концепции ивента 2. Разработка программы 3. Поиск и подготовка площади 4. Финансовый план 5. Продвижение
Виды деловых мероприятий
Бизнес-конференция
Бизнес-конференция — деловое мероприятие которое проводится представителями одной или нескольких компаний. Цель мероприятия - обсуждения результатов сотрудничества, обсуждение задач возникающих при реализации бизнес-идеи и их решение. Такие ивенты проводятся в оборудованных конференц-залах со специальным оборудованием.
Форум
Бизнес-форум – это вид мероприятия, на котором собираются бизнесмены различных сфер деятельности для взаимообмена практическим опытом, обсуждения и решения вопросов в предпринимательстве.
Тренинг
Основной целью проведения тренинга является приобретение участниками новых знаний и навыков. Различают тренинги продаж, выработки навыков, психологии и личностного роста.
Презентация
Презентация – вид мероприятия, который нацелен на демонстрацию продуктов или услуг, представление нового бренда и тд. Презентации проводятся компаниями для привлечения новой аудитории и удержания старых клиентов.
Семинар
Это интерактивный бизнес ивент учебного характера. В процессе, темой обсуждения данного мероприятия являются доклады, рефераты, презентации на определенную тему. Семинары бывают двух типов – открытые и закрытые. Закрытые или корпоративные семинары проводятся для обучения персонала и для повышения их квалификации. В свою очередь открытые семинары нацелены на обучение всех желающих специалистов определенной профессиональной деятельности.
Круглый стол
Еще один вид делового ивента, в процессе которого собираются представители различных сфер бизнеса и науки, общественных и государственных организаций и т.д. Главной целью мероприятия является коллективное обсуждение идей и задач, важных для широкой общественности.
Выставка
Такой вид оптово-рыночного мероприятия проводится с целью демонстрации товара или услуг, привлечения клиентов, выхода на новый рынок и поддержания деловых отношений с постоянными заказчиками.